Гарантии
Покупая товар в интернет-магазине медицинской техники SunnyMed, вы можете быть уверены, что приобретаете качественный товар по справедливой цене. Все товары сертифицированы и имеют необходимую документацию.
Оплата товара подтверждает отсутствие претензий к его качеству с вашей стороны на момент доставки. Поэтому во избежание неприятных ситуаций – при доставке товара обращайте внимание на состояние упаковки и самого товара.
Вы можете отказаться от оплаты товара, если:
- Товар, который вам привезли, не тот, который вы заказывали.
- На товаре вы обнаружили повреждения или другие явные признаки брака.
- Нет документов, подтверждающих качество и происхождение товара.
- Вы также можете оказаться от товара в любой момент до его оплаты, однако стоимость доставки нужно будет оплатить.
Важно! В соответствии с постановлением правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г., а также со статьей 26.1 федерального закона №2300-1 от 07.02.1992 многие из товаров, продаваемых в нашем интернет-магазине, определяются как медицинская аппаратура, а это значит, что вы не имеете права вернуть покупку в течение 7 дней с момента ее оплаты.
Что делать в случае поломки медицинской техники?
Если в процессе эксплуатации ваша медицинская техника по каким-либо причинам поломалась – обращайтесь в сервисные центры, адреса которых вы найдете в гарантийном талоне.
Если срок гарантии не истек, вы вправе рассчитывать на бесплатные консультации, ремонт и замену товара в сервисных центрах. Не забывайте, что в этом случае должен быть сохранен полный комплект товара, документы (чеки, инструкция, гарантийный талон), целостность и все компоненты упаковки, ярлыки и заводская маркировка.
По истечению гарантийного срока ремонт медицинской техники осуществляется за счет покупателя.
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после
передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата
Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от
Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара.
Обмен и возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
- Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением
Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по
договору, за исключением расходов Продавца на доставку Товара.
2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар
в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки
качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в
момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного)
месяца со дня предъявления такого требования.
3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества
Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню
технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.
Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения
экспертизы авторизованного сервисного центра.
Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой
Товар суммы.
Как решить проблему? Форма предъявления рекламации: